ДорДизельАвто
«Продолжая пользоваться сайтом и нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Седельный тягач
Камского АЗ 53504-7030-50
Полноприводный седельный тягач
Камского АЗ 53504-7030-50
, производимый российским автопроизводителем Камский автозавод (КамАЗ).
Этот тягач относится к семейству КамАЗ-5350 и предназначен для использования в составе грузовых автопоездов для перевозки различных грузов.
Тягач Камского АЗ-53504 характеризуется надежностью, мощностью и адаптирован для работы в различных климатических условиях.
Седельный тягач Камского АЗ 53504-7030-50. Этот тягач относится к семейству КамАЗ-5350 и предназначен для использования в составе грузовых автопоездов для перевозки различных грузов. Тягач Камского АЗ-53504​ характеризуется надежностью, мощностью и адаптирован для работы в различных климатических условиях.
Тягач полноприводный с колесной формулой 6х6 оснащен межосевой (МОБ) и межколесной (МКБ) блокировками. Автомобиль имеет односкатную ошиновку, что с точки зрения вездехода имеет преимущество в проходимости, так как колея передних и задних колес одинаковая.
Размерность резины как правило 425/85 R21 с возможностью регулирования давления в шинах с кабины.
Седельный тягач Камского АЗ 53504-7030-50. Тягач полноприводный с колесной формулой 6х6 оснащен межосевой (МОБ) и межколесной (МКБ) блокировками. Автомобиль имеет односкатную ошиновку, что с точки зрения вездехода имеет преимущество в проходимости, так как колея передних и задних колес одинаковая. Размерность резины как правило 425/85 R21 с возможностью регулирования давления в шинах с кабины.
Силовой агрегат на автомобиле установлен дизельный с турбонаддувом экологическим классом Евро-5.
Модель двигателя Камаз 740.705-300 мощностью 300 лошадиных сил и рабочим объемом 11,76 л.
Выпускается также тягач работающий на природном газе с двигателем Камаз-820.92-300 его модификация Камаз-53504-37.
Коробка передач механическая, девяти ступенчатая.
Седельный тягач Камского АЗ 53504-7030-50. Силовой агрегат на автомобиле установлен дизельный с турбонаддувом экологическим классом Евро-5, модель двигателя Камаз 740.705-300 мощностью 300 лошадиных сил и рабочим объемом 11,76 л. Выпускается также тягач работающий на природном газе с двигателем Камаз-820.92-300 его модификация Камаз-53504-37. Коробка передач механическая, девяти ступенчатая.
Полная масса автопоезда в составе с тягачом согласно техническим характеристикам на автомобиль может составлять 38 000 кг, что с учетом снаряженной массы тягача в 9 025 кг (без гидрофикации) позволяет эксплуатировать полуприцеп с полной массой 28 900 кг.
Седельно-сцепное устройство (далее - ССУ)
имеет две степени свободы. Выполнено под диаметр сцепного шкворня 50 мм (2 дюйма).
Высота ССУ 1 530 мм, а нагрузка на него 12 300 кг.
Топливный бак на автомобиле один, объемом 210 л и установлен справа по ходу движения автомобиля.
Седельный тягач Камского АЗ 53504-7030-50. Седельно-сцепное устройство (далее - ССУ) имеет две степени свободы и выполнено под диаметр сцепного шкворня 50 мм (2 дюйма). Высота ССУ 1 530 мм, а нагрузка на него 12 300 кг. Топливный бак на автомобиле один, объемом 210 л и установлен справа по ходу движения автомобиля.
Кабина имеет рестайлинговое исполнение с высокой крышей и одним спальным местом.
Подвеска кабины торсионная.
С завода автомобиль оснащен противотуманными фарами, боковые зеркала с подогревом, также имеются бордюрное и парковочное зеркала.
Под капотом установлен предпусковой жидкостный подогреватель двигателя ПЖД.
Внутри кабина оснащена двумя сиденьями, водительское и пассажирское и минимальный комплект ЗИП.
Обогрев кабины осуществляется от штатной системы топления - печки, автономный отопитель салона в комплект поставки тягача не входит.
Седельный тягач Камского АЗ 53504-7030-50. Кабина имеет рестайлинговое исполнение с высокой крышей и одним спальным местом. Подвеска кабины торсионная. С завода автомобиль оснащен противотуманными фарами, боковые зеркала с подогревом, также имеются бордюрное и парковочное зеркала. Под капотом установлен предпусковой жидкостный подогреватель двигателя ПЖД. Внутри кабина оснащена двумя сиденьями, водительское и пассажирское и минимальный комплект ЗИП. Обогрев кабины осуществляется от штатной системы топления - печки, автономный отопитель салона в комплект поставки тягача не входит.
Данный седельный тягач довольно часто оснащают
краном-манипулятором. Это позволяет в составе с полуприцепом производить погрузочно-разгрузочные работы без привлечения дополнительной спецтехники в сложных условиях.
По потребности в тягачах и полуприцепах оставляйте заявку на нашем сайте, наши специалисты с Вами свяжутся и подберут оптимальный вариант.


Спасибо за внимание! Надеемся Вам было интересно!
Седельный тягач Камского АЗ 53504-7030-50. Данный седельный тягач довольно часто оснащают краном-манипулятором, что позволяет в составе с полуприцепом в сложных условиях производить погрузочно-разгрузочные работы без привлечения дополнительной спецтехники. По потребности в тягачах и полуприцепах оставляйте заявку на нашем сайте, наши специалисты с Вами свяжутся и подберут оптимальный вариант.

Не нашли, что искали? Оставьте заявку, мы подберем для вас оптимальный вариант

«Продолжая пользоваться сайтом и нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Позвоните нам сами
+7 906-111-04-71
«Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на автоматический сбор и анализ ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения. Подробнее в политике конфиденциальности