ДорДизельАвто
«Продолжая пользоваться сайтом и нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Самосвал КамАЗ 65201-53
Самосвал КамАЗ 65201 — это большегрузный самосвальный грузовик, производимый
российской компанией ПАО "КамАЗ".
Автомобиль серийно выпускается с 2002 года
и широко используется в строительстве
и горнодобывающей промышленности.
Он обладает высокой грузоподъемностью
и надежностью, что делает его популярным выбором для перевозки крупнотоннажных грузов.
Самосвал Камаз 65201-53. Он обладает высокой грузоподъемностью и надежностью, что делает его популярным выбором для перевозки крупнотоннажных грузов.
Самосвал построен на четырехосном шасси КамАЗ 65201,
что позволило увеличить грузоподъемность автомобиля
и конкурировать с иностранными производителями.
Грузовик оснащен колесной формулой 8х4 с двускатными ведущими задними осями с размерностью
резины 315/80R22.5.
Двускатная ошиновка позволяет лучше распределять нагрузку и увеличивает грузоподъемность автомобиля.

Габаритные размеры машины составляют
9 110 мм в длину, 2 500 мм в ширину и 3 060 мм в высоту.
Самосвал Камаз 65201-53. Грузовик оснащен колесной формулой 8х4 с двускатными ведущими задними осями с размерностью резины 315/80R22.5. Двускатная ошиновка позволяет лучше распределять нагрузку и увеличивает грузоподъемность автомобиля.
Двигатель на самосвале модификации 65201-53 дизельный турбированный экологическим классом Евро-5.
Модель двигателя КамАЗ 740.735-400 мощностью 400 л.с.
и рабочим объемом 11,76 л.
Коробка передач механическая, шестнадцати ступенчатая 1825ТО, бывшая ZF 16S1825TO.

Грузоподъемность самосвала КамАЗ 65201 зависит
от модификации.
Рассматриваемая нами модель 65201-53 имеет грузоподъемность 25 500 кг при собственной массе автомобиля 15 430 кг.
Нагрузка на заднюю тележку при полной загрузке автомобиля 26 000 кг, на первую и вторую оси 15 000 кг.
Самосвал Камаз 65201-53. Двигатель на самосвале модификации 65201-53 дизельный турбированный экологическим классом Евро-5. Модель двигателя КамАЗ 740.735-400 мощностью 400 л.с. и рабочим объемом 11,76 л. Коробка передач механическая, шестнадцати ступенчатая 1825ТО, бывшая ZF 16S1825TO.
Автомобиль оборудован межколесной (МКБ) и межосевой (МОБ) блокировками, рессорной подвеской и пневматической тормозной системой с АБС.

Слева по ходу движения установлен один топливный бак на 210 л, система нейтрализации отработанных газов и бак AdBlue, так называемый бак мочевины.

Спереди за кабиной установлена система гидрофикации самосвала. Установлен бак для гидравлического масла, гидроцилиндр и фильтр грубой очистки топлива.
Самосвал Камаз 65201-53. Автомобиль оборудован межколесной (МКБ) и межосевой (МОБ) блокировками, рессорной подвеской и пневматической тормозной системой с АБС. Слева по ходу движения установлен один топливный бак на 210 л, система нейтрализации отработанных газов и бак AdBlue, так называемый бак мочевины.
Слева по ходу движения находятся ресиверы тормозной системы, здесь она пневматическая, держатель запасного колеса, инструментальный ящик и отсек для аккумуляторной батареи.
Самосвал Камаз 65201-53. Слева по ходу движения находятся ресиверы тормозной системы, здесь она пневматическая, держатель запасного колеса, инструментальный ящик и отсек для аккумуляторной батареи.
Кабина четырехосного КамАЗа выполнена с высокой крышей, без спального места.
Спальное место возможно установить отдельно.
С завода автомобиль оснащается противотуманными фарами, боковыми зеркалами с подогревом, а также бордюрным и парковочным зеркалом.
Обогрев кабины организован от штатной системы
отопления - печка, автономный отопитель в комплект поставки не входит.
Под капотом самосвала установлен предпусковой жидкостный подогреватель двигателя - ПЖД.
Самосвал Камаз 65201-53. Кабина четырехосного КамАЗа выполнена с высокой крышей, без спального места. Спальное место возможно установить отдельно. С завода автомобиль оснащается противотуманными фарами, боковыми зеркалами с подогревом, а также бордюрным и парковочным зеркалом. Обогрев кабины организован от штатной системы отопления - печка, автономный отопитель в комплект поставки не входит. Под капотом самосвала установлен предпусковой жидкостный подогреватель двигателя - ПЖД.
Платформы на автомобиле устанавливаются производства компании Нефаз.
Платформа модификации КамАЗ-65201-53 имеет прямоугольное сечение и заднюю разгрузку.
Объем платформы 20 куб. м. с внутренними размерами 5 900 х 2 300 х 1 520 мм.
Угол подъема до 55°.
Кузов может быть дополнительно оснащен системой подогрева платформы отработанными газами.
Для безопасного производства технического обслуживания автомобиля при поднятом кузове, на раме имеются упоры для фиксации платформы в поднятом состоянии.

Спасибо за внимание! Надеемся Вам было интересно!
 Самосвал Камаз 65201-53. Платформы на автомобиле устанавливаются производства компании Нефаз. Платформа модификации КамАЗ-65201-53 имеет прямоугольное сечение и заднюю разгрузку. Объем платформы 20 куб. м. с внутренними размерами 5 900 х 2 300 х 1 520 мм. Угол подъема до 55°. Кузов может быть дополнительно оснащен системой подогрева платформы отработанными газами. Для безопасного производства технического обслуживания автомобиля при поднятом кузове, на раме имеются упоры для фиксации платформы в поднятом состоянии.

Не нашли, что искали? Оставьте заявку, мы подберем для вас оптимальный вариант

«Продолжая пользоваться сайтом и нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Позвоните нам сами
+7 906-111-04-71
«Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на автоматический сбор и анализ ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения. Подробнее в политике конфиденциальности