ДорДизельАвто
«Продолжая пользоваться сайтом и нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Бортовой полуприцеп
ТЗА 588521-0000024-10
В этой статье представляем вам обзор бортового полуприцепа ТЗА 588521-0000024-10 с кониками
производства Туймазинского завода автобетоновозов.
Данный полуприцеп практически является аналогом
полного бортового полуприцепа Нефаз 9334-0000024-10
с небольшими изменениями.
Полная масса полуприцепа 28,5 тонн.
Грузоподъемность 20,9 тонн.
Нагрузка на седло тягача составляет 12 тонн, нагрузка на двухосную тележку 16,5 тонн.
Бортовой полуприцеп ТЗА 588521-0000024-10. Данный полуприцеп практически является аналогом полного бортового полуприцепа Нефаз 9334-0000024-10 с небольшими изменениями. Полная масса полуприцепа 28,5 тонн. Грузоподъемность 20,9 тн. Нагрузка на седло тягача составляет 12 тонн, нагрузка на двухосную тележку 16,5 тонн.
Высота седельно-сцепного устройства тягачи допускается от 1480 до 1540мм.
Шкворень имеет одно положение и его диаметр 2 дюйма.

Довольно часто данный полуприцеп эксплуатируют в составе седельного тягача вездехода с краном-манипулятором (КМУ), например тягач Камского АЗ 652222 или тягач Камского АЗ 43118, Shacman X3000 и др., что очень удобно. Для их совместной эксплуатации необходимо перенести шкворень полуприцепа ближе к переднему щиту. Данные работы мы выполняем, также как и поставку седельных тягачей с КМУ.
Внутренняя длина платформы 12 064 мм, ширина 2 470 мм
и высота борта 730 мм. Погрузочная высота, т.е. высота от поверхности земли до пола кузова 1 620 мм.
Бортовой полуприцеп ТЗА 588521-0000024-10.Высота седельно-сцепного устройства тягачи допускается от 1480 до 1540мм. Шкворень имеет одно положение и его диаметр 2 дюйма. Внутренняя длина платформы 12 064 мм, ширина 2 470 мм и высота борта 730 мм. Погрузочная высота, т.е. высота от поверхности земли до пола кузова 1 620 мм.
Борта платформы открываются с трех сторон, это боковые стороны и задний борт.
Борта и стойки с замками можно снять, получив при этом полуприцеп с ровной поверхностью.
Кстати, теперь передний щит также съемный, для этого откручиваются болтовые соединения спереди щита и внутри платформы, после этого щит вынимается из пазов. Но есть одно но, розетки и ПАЛМ-соединения в этом случае необходимо демонтировать и придумать куда их
закрепить - на платформе полуприцепа, место для это не предусмотрено.
Платформа оснащена 4-мя парами раздвижных коников (стоек). Для раздвижки коников необходимо снять боковые борта, снять фиксатор положения коников под платформой, раздвинуть коники и зафиксировать их положение. Расстояние между кониками в этом случае составит 3 м. Расстояние между кониками при закрытых бортах составляет 2 260 мм.
Шахты коников вварены в раму полуприцепа, то есть они заводского исполнения, как и сами коники.
Допустимая осевая нагрузка на коники до 8 тн.

Бортовой полуприцеп ТЗА 588521-0000024-10. Борта платформы открываются с трех сторон, это боковые стороны и задний борт. Борта и стойки с замками можно снять, получив при этом полуприцеп с ровной поверхностью. Платформа оснащена 4-мя парами раздвижных коников (стоек). Для раздвижки коников необходимо снять боковые борта, снять фиксатор положения коников под платформой, раздвинуть коники и зафиксировать их положение. Расстояние между кониками в этом случае составит 3 м. Расстояние между кониками при закрытых бортах составляет 2 260 мм.
На полуприцепе установлена двухосная односкатная тележка с рессорной подвеской.
Оси здесь используются от компании Плант, Россия.
По качеству осей нареканий, лично мне, не известно.

На раме полуприцепа установлен:
- держатель запасного колеса
- подъемные боковые защиты из алюминиевого сплава
- инструментальный ящик
- два противооткатных устройства.
Тормозная система двухконтурная с АБС, блок АБС расположен по правой стороне по ходу движения. Светотехника светодиодная.
Бортовой полуприцеп ТЗА 588521-0000024-10. На полуприцепе установлена двухосная односкатная тележка с рессорной подвеской. Оси здесь используются от компании Плант, Россия. На раме полуприцепа установлен держатель запасного колеса, подъемные боковые защиты из алюминиевого сплава, ящик инструментальный и два противооткатных устройства. Тормозная система двухконтурная с АБС, блок АБС расположен по правой стороне по ходу движения. Светотехника светодиодная.
Сзади полуприцепа установлена лестница для подъема в платформу.
Настил пола металлический.
В полу предусмотрены петли для фиксации груза.




Спасибо за внимание! Надеемся Вам было интересно!
Бортовой полуприцеп ТЗА 588521-0000024-10. Сзади полуприцепа установлена лестница для подъема в платформу. Настил пола металлический. В полу предусмотрены петли для фиксации груза.

Не нашли, что искали? Оставьте заявку, мы подберем для вас оптимальный вариант

«Продолжая пользоваться сайтом и нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Позвоните нам сами
+7 906-111-04-71
«Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на автоматический сбор и анализ ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения. Подробнее в политике конфиденциальности