ДорДизельАвто
«Продолжая пользоваться сайтом и нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Бортовой полуприцеп ТЗА 588513-0810230-07
Представляю вашему вниманию бортовой полуприцеп ТЗА 588513-0810230-07 производства Туймазинского завода автобетоновозов.
Полуприцеп ТЗА 588513-0810230-07 является аналогом ранее выпускавшегося бортового полуприцепа
Нефаз 93341-0310230-07.
Полуприцеп предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования.
Платформа полуприцепа имеет следующие внутренние размеры:
длина – 13 480 мм, ширина 2 476 мм, высота борта 730 мм. Погрузочная высота 1 368 мм.
Полная масса полуприцепа 39 000 кг.
Грузоподъемность около 32 000 кг.
Масса снаряженного полуприцепа около 7 000 кг.
Нагрузка распределяется следующим образом: на седло тягача нагрузка 12 тонн, на оси полуприцепа 27 тонн, то есть по 9 тонн на каждую ось.
Платформа полуприцепа имеет следующие внутренние размеры: длина – 13 480 мм, ширина 2 476 мм, высота борта 730 мм. Погрузочная высота 1 368 мм. Полная масса полуприцепа 39 000 кг. Грузоподъемность около 32 000 кг. Масса снаряженного полуприцепа около 7 000 кг.
Борта платформы распашные, съемные
с трех сторон - боковые стороны и задний борт.
Стойки с замками и передний щит можно при желании демонтировать, получив полуприцеп площадку.
В стойках предусмотрены отверстия для установки
тент каркаса, борта оснащены петлями для крепления тента.
Тент-каркас в комплекте не поставляется, но при необходимости его можно установить, но!
При установке тент-каркаса необходимо провести переоборудование, так как в по паспорту транспортного средства полуприцеп оформлен бортовым!
Заводские коники, вертикальные стойки для безопасной транспортировки труб, брёвен и других подобных грузов,
в данном полуприцепе не предусмотрены.
Бортовой полуприцеп ТЗА 588513-0810230-07. Борта платформы распашные, съемные с трех сторон - боковые стороны и задний борт. Стойки с замками и передний щит можно при желании демонтировать, получив полуприцеп площадку. В стойках предусмотрены отверстия для установки тент каркаса, борта оснащены петлями для крепления тента.
Полуприцеп предназначен для седельных тягачей с высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) от 1250 до 1350 мм. Выпускается полуприцеп с высотой ССУ 1150 мм, но о нем мы сделаем обзор как-нибудь отдельно.
Шкворень имеет два положения 1600 мм и 900 мм от переднего щита полуприцепа. Диаметр шкворня по умолчанию составляет 2 дюйма.
На полуприцепе установлены три оси на пневматической подвеске, передняя ось подъемная, так называемый «ленивец».
Полуприцеп на данный момент выпускается на российских осях от компании Плант, раньше данные полуприцепы выходили на осях SAF и BPW. Оси Плант достаточно хорошего качества, жалоб по их качеству к нам не поступало. Максимальная нагрузка на каждую ось предусмотрена заводом-изготовителем осей 12 тонн.
Размерность резины 385/65R22,5. Крылья пластиковые.
Бортовой полуприцеп ТЗА 588513-0810230-07. Полуприцеп предназначен для седельных тягачей с высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) от 1250 до 1350 мм. Выпускается полуприцеп с высотой ССУ 1150 мм. Полуприцеп на данный момент выпускается на российских осях от компании Плант, раньше данные полуприцепы выходили на осях SAF и BPW. Оси Плант достаточно хорошего качества, жалоб по их качеству к нам не поступало. Максимальная нагрузка на каждую ось предусмотрена заводом-изготовителем осей 12 тн.
Справа по ходу движения на раме полуприцепа установлен держатель запасного колеса на одно место, подъемная боковая защита. Последнюю с прошлого года начали устанавливать из алюминиевого сплава.
Опорное устройство с двумя винтовыми домкратами и ручкой справа по ходу движения.
Слева по ходу движения имеется один инструментальный ящик с замком, рядом с ящиком установлена ручка регулировки уровня пола.
Ближе к передней части полуприцепа установлено управление подъемной осью и управление тормозной системой от фирмы SORL.
В комплекте также поставляется два противооткатных устройства.
Бортовой полуприцеп ТЗА 588513-0810230-07.Справа по ходу движения на раме полуприцепа установлен держатель запасного колеса на одно место, подъемная боковая защита. Последнюю с прошлого года начали устанавливать из алюминиевого сплава. Опорное устройство с двумя винтовыми домкратами и ручкой справа по ходу движения. Слева по ходу движения имеется один инструментальный ящик с замком, рядом с ящиком установлена ручка регулировки уровня пола. Ближе к передней части полуприцепа установлено управление подъемной осью и управление тормозной системой от фирмы SORL.
Тормозная система двух контурная пневматическая. Тормозные механизмы барабанного типа с антиблокировочной системой.
На передней оси установлены тормозные камеры, на задних осях энергоаккумуляторы.
Сзади полуприцеп оснащен брусом безопасности с возможностью регулировки его по высоте, светотехникой,
она на полуприцепе светодиодная.
Полуприцеп оснащен звуковым сигналом движения задним ходом.
Настил пола влагостойкая фанера толщиной 30 мм. В полу предусмотрены петли для фиксации груза.

Спасибо за внимание! Надеемся Вам было интересно!
Бортовой полуприцеп ТЗА 588513-0810230-07.Тормозная система двух контурная пневматическая. Тормозные механизмы барабанного типа с антиблокировочной системой. На передней оси установлены тормозные камеры, на задних осях энергоаккумуляторы. Сзади полуприцеп оснащен брусом безопасности с возможностью регулировки его по высоте, светотехникой, она на полуприцепе светодиодная. Полуприцеп оснащен звуковым сигналом движения задним ходом. Настил пола влагостойкая фанера толщиной 30 мм. В полу предусмотрены петли для фиксации груза.

Не нашли, что искали? Оставьте заявку, мы подберем для вас оптимальный вариант

«Продолжая пользоваться сайтом и нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Позвоните нам сами
+7 906-111-04-71
«Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на автоматический сбор и анализ ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения. Подробнее в политике конфиденциальности