ДорДизельАвто
«Продолжая пользоваться сайтом и нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Бортовой полуприцеп ТЗА 588513-0810210-07
Представляем вам обзор бортового полуприцепа
ТЗА 588513-0810210-07 производства Туймазинского завода автобетоновозов.
Полуприцеп ТЗА 588513-0810210-07 является аналогом ранее выпускавшегося бортового полуприцепа
Нефаз 93341-0310230-07.
Бортовой полуприцеп ТЗА 588513-0810210-07. Полуприцеп ТЗА 588513-0810210-07 является аналогом ранее выпускавшегося бортового полуприцепа Нефаз 93341-0310230-07.
Магистральный полуприцеп предназначен для перевозки грузов не требующих особых условий хранения по дорогам общего пользования.
Внутренние размеры платформы полуприцепа составляют:
13 480 мм длина, 2 476 мм ширина и высота борта 730 мм. Погрузочная высота 1 368 мм.
Технически допустимая полная масса полуприцепа 39 000 кг, при этом собственная масса снаряженного полуприцепа составляет 6 940 кг.
Грузоподъемность полуприцепа около 32 060 кг.
Нагрузка на седло тягача 12 000 кг, на оси полуприцепа 27 тонн, то есть по 9 тонн на каждую ось.
Бортовой полуприцеп ТЗА 588513-0810210-07. Магистральный полуприцеп предназначен для перевозки грузов не требующих особых условий хранения по дорогам общего пользования. Внутренние размеры платформы полуприцепа составляют: 13 480 мм длина, 2 476 мм ширина и высота борта 730 мм. Погрузочная высота 1 368 мм. Технически допустимая полная масса полуприцепа 39 000 кг, при этом собственная масса снаряженного полуприцепа составляет 6 940 кг. Грузоподъемность полуприцепа около 32 060 кг. Нагрузка на седло тягача 12 000 кг, на оси полуприцепа 27 тонн, то есть по 9 тонн на каждую ось.
Применяется данный полуприцеп в составе автопоезда с седельными магистральными тягачами с высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) от 1150 до 1250 мм.
Также выпускается данный полуприцеп под тягачи с высотой ССУ 1350 мм, его модификация ТЗА 588513-08102130-07.
Шкворень имеет два положения 1600 мм и 900 мм от переднего щита полуприцепа, что позволяет использовать полуприцеп в составе с автопоезда с седельным тягачом оснащенным краном-манипулятором (КМУ).
С завода шкворень устанавливается диаметром 2 дюйма, при необходимости его возможно заменить на 3,5 дюйма.
Бортовой полуприцеп ТЗА 588513-0810210-07. Применяется данный полуприцеп в составе автопоезда с седельными магистральными тягачами с высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) от 1150 до 1250 мм. Также выпускается данный полуприцеп под тягачи с высотой ССУ 1350 мм, его модификация ТЗА 588513-08102130-07. Шкворень имеет два положения 1600 мм и 900 мм от переднего щита полуприцепа, что позволяет использовать полуприцеп в составе с автопоезда с седельным тягачем оснащенным краном-манипулятором (КМУ).
Платформа полуприцепа металлическая, оснащена распашными бортами с трех сторон - боковые стороны и задний борт.
При необходимости их можно демонтировать вместе с замками и получить ровную площадку.
Коники на полупрциепе не предусмотрены.
Пол покрыт ламинированной фанерой с петлями для крепления груза по обе стороны.
Бортовой полуприцеп ТЗА 588513-0810210-07. Платформа полуприцепа металлическая, оснащена распашными бортами с трех сторон - боковые стороны и задний борт. При необходимости их можно демонтировать вместе с замками и получить ровную площадку. Коники на полупрциепе не предусмотрены. Пол покрыт ламинированной фанерой с петлями для крепления груза по обе стороны.
Трехосное односкатное исполнение полуприцепа позволяет увеличить грузоподъемность полуприцепа до 32 тонн. Пневматическая подвеска наряду с комфортом при движении позволяет регулировать уровень пола, что невозможно при других вариантах подвесок.
Осевые агрегаты от Российской компании Плант позволяют достаточно надежно эксплуатировать полуприцеп.
Ранее прицепы оснащались осями SAF и BPW, но в последнее время на них не выпускаются.
Передняя ось имеет механизм подъема, так называемы "ленивец" и оснащена тормозными камерами, вторая и третья оси стационарные с энергоаккумуляторами.
Максимальная нагрузка на каждую ось предусмотрена заводом-изготовителем осей до 12 тонн.
Размерность резины 385/65R22,5.
Бортовой полуприцеп ТЗА 588513-0810210-07. Трехосное односкатное исполнение полуприцепа позволяет увеличить грузоподъемность полуприцепа до 32 тн. Пневматическая подвеска наряду с комфортом при движении позволяет регулировать уровень пола, что невозможно при других вариантах подвесок.
Тормозная система двух контурная пневматическая.
Рабочая от пневматической системы тягача, стояночная система от пружинных механизмов энергоаккумуляторов на второй и задней оси.
Тормозные механизмы барабанного типа с антиблокировочной системой.
Бортовой полуприцеп ТЗА 588513-0810210-07.Тормозная система двух контурная пневматическая. Рабочая от пневматической системы тягача, стояночная система от пружинных механизмов энерго-аккумуляторов на второй и задней оси. Тормозные механизмы барабанного типа с антиблокировочной системой.
Справа по ходу движения на раме установлен держатель запасного колеса (корзина) на одно место и подъемная боковая защита.
Последнюю с прошлого года начали устанавливать из алюминиевого сплава на подъемных кронштейнах.

Опорное устройство механическое с двумя винтовыми синхронизированными домкратами и ручкой справа по ходу движения.
Бортовой полуприцеп ТЗА 588513-0810210-07. Справа по ходу движения на раме установлен держатель запасного колеса (корзина) на одно место, подъемная боковая защита. Последнюю с прошлого года начали устанавливать из алюминиевого сплава на подъемных кронштейнах. Опорное устройство механическое с двумя винтовыми синхронизированными домкратами и ручкой справа по ходу движения.
Слева по ходу движения установлен один инструментальный ящик закрывающийся на замок, по соседству с ящиком расположена расположена ручка регулировки уровня пола. Ближе к передней части полуприцепа установлено:
- управление подъемной осью
- управление тормозной системой от Китайской фирмы SORL.
В комплекте с каждым полуприцепом поставляется два противооткатных устройства.

Сзади установлен брус безопасности с возможностью регулировки его по высоте и светодиодной светотехникой. Полуприцеп для безопасности оснащен звуковым сигналом движения задним ходом.

Спасибо за внимание! Надеемся Вам было интересно!
Бортовой полуприцеп ТЗА 588513-0810210-07. Слева по ходу движения установлен один инструментальный ящик закрывающийся на замок, по соседству с ящиком расположена расположена ручка регулировки уровня пола. Ближе к передней части полуприцепа установлено управление подъемной осью и управление тормозной системой от Китайской фирмы SORL. В комплекте с каждым полуприцепом поставляется два противооткатных устройства.

Не нашли, что искали? Оставьте заявку, мы подберем для вас оптимальный вариант

«Продолжая пользоваться сайтом и нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Позвоните нам сами
+7 906-111-04-71
«Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на автоматический сбор и анализ ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения. Подробнее в политике конфиденциальности