ДорДизельАвто
«Продолжая пользоваться сайтом и нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Шторный полуприцеп
ТЗА 588510-0300200-08
с закладными под коники
Шторный полуприцеп ТЗА 588510-0300200-08 производства Туймазинского завода автобетоновозов является практически аналогом ранее выпускавшегося шторного полуприцепа Нефаз 93341-0300200-08.
Шторный полуприцеп предназначен для эксплуатации в составе с магистральными тягачами по дорогам общего пользования.
Шторная конструкция позволяет минимизировать время загрузки и разгрузки, а установленные коники перевозить трубы, доски и другой длинномерный груз.
Шторный полуприцеп ТЗА 588510-0300200-08 с закладными под коники. Предназначен для эксплуатации в составе с магистральными тягачами по дорогам общего пользования. Шторная конструкция позволяет минимизировать время загрузки и разгрузки, а установленные коники перевозить трубы, доски и другой длинномерный груз.
Платформа полуприцепа имеет внутреннюю длину примерно 13 620 мм, ширину 2 480 мм и высоту 2 700 мм, что дает полезный объем в 91 куб. м. Вместимость стандартных европоддонов размером 1 200х800 мм составляет 33 шт. в один этаж.
Погрузочная высота 1 210 мм.
Шторный полуприцеп ТЗА 588510-0300200-08 с закладными под коники. Платформа полуприцепа имеет внутреннюю длину примерно 13 620 мм, ширину 2 480 мм и высоту 2 700 мм, что дает полезный объем в 91 куб. м. Вместимость стандартных европоддонов размером 1 200х800 мм составляет 33 шт. в один этаж. Погрузочная высота 1 210 мм.
Передний щит полуприцепа металлический, усиленный из рифлёного металла, съемный, изнутри щит обшит наполовину фанерой.
На щите установлены розетки для пневмоэлектровыводов. Боковые стенки - механизм шторного типа с натяжителями тента.
Плотность тента 650 гр./кв. м.
Борта деревянные, съемные, высотой около 40 см. Боковая обрешетка деревянная в четыре ряда.
Боковые стойки быстросъемные, сдвижные, по три на каждую сторону.
Шторный полуприцеп ТЗА 588510-0300200-08 с закладными под коники. Передний щит полуприцепа металлический, усиленный из рифлёного металла, съемный, изнутри щит обшит наполовину фанерой. На щите установлены розетки для пневмоэлектровыводов. Боковые стенки - механизм шторного типа с натяжителями тента. Плотность тента 650 гр./кв. м. Борта деревянные, съемные, высотой около 40 см. Боковая обрешетка деревянная в четыре ряда. Боковые стойки быстросъемные, сдвижные, по три на каждую сторону.
Настил пола выполнен из ламинированной фанеры толщиной 30 мм.
По бокам полуприцепа в обвязке утоплены петли для крепления грузов при транспортировке.
В полу установлены закладные под коники в количестве 8 штук по обе стороны полуприцепа. Коники в комплекте с полуприцепом не поставляются, их нужно заказывать самостоятельно.
Крыша сдвижная на алюминиевых направляющих, багор для открытия и закрытия крыши крепиться на задней правой стойке внутри полуприцепа.
Двери распашные из алюминиевого профиля с наполнителем сэндвич-панель. На дверях имеются по два запорных устройства на каждой створке.
Шторный полуприцеп ТЗА 588510-0300200-08 с закладными под коники. Настил пола выполнен из ламинированной фанеры толщиной 30 мм. По бокам полуприцепа в обвязке утоплены петли для крепления грузов при транспортировке. В полу установлены закладные под коники в количестве 8 штук по обе стороны полуприцепа. Коники в комплекте с полуприцепом не поставляются, их нужно заказывать самостоятельно. Крыша сдвижная на алюминиевых направляющих, багор для открытия и закрытия крыши крепиться на задней правой стойке внутри полуприцепа.
Технически допустимая полная масса полуприцепа 39 000 кг, при этом собственная масса снаряженного полуприцепа составляет 6 890 кг.
Таким образом грузоподъемность магистрального полуприцепа ТЗА-588510-0300200-08 составляет около 32 110 кг. При этом нагрузка на седло тягача составляет 12 000 кг, а на оси полуприцепа 27 тонн, то есть по 9 тонн на каждую ось.

Полуприцеп применяется в составе автопоезда с седельными тягачами с высотой седельно-сцепного устройства (далее - ССУ) 1150 мм.
Шкворень с завода устанавливается диаметром 50 мм или 2 дюйма, при необходимости его возможно заменить на 3,5 дюйма.
Шторный полуприцеп ТЗА 588510-0300200-08 с закладными под коники. Технически допустимая полная масса полуприцепа 39 000 кг, при этом собственная масса снаряженного полуприцепа составляет 6 890 кг. Таким образом грузоподъемность магистрального полуприцепа ТЗА-588510-0300200-08 составляет около 32 110 кг. При этом нагрузка на седло тягача составляет 12 000 кг, а на оси полуприцепа 27 тонн, то есть по 9 тонн на каждую ось.
Трехосное исполнение полуприцепа увеличивает грузоподъемность до 32 тонн.
Ошиновка односкатная.
Пневматическая подвеска позволяет с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования и при необходимости регулировать уровень пола.
Осевые агрегаты с недавних пор устанавливаются от Российской компании Плант. С осями SAF полуприцепы также имеются, при покупке уточняйте осевые агрегаты у менеджера.
Передняя ось оснащена механизмом подъема, в народе называют "ленивец" и тормозными камерами. Остальные оси стационарные, без механизма подъема, с энергоаккумуляторами.
Размерность резины 385/65R22,5.
Тормозная система на "шторнике" двух контурная пневматическая. Рабочая работает от пневматической системы тягача, стояночная тормозная система работает от пружинных механизмов энергоаккумуляторов. Тормозные механизмы дискового типа с антиблокировочной системой.
Шторный полуприцеп ТЗА 588510-0300200-08 с закладными под коники.Трехосное исполнение полуприцепа увеличивает грузоподъемность до 32 тонн. Ошиновка односкатная. Пневматическая подвеска позволяет с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования и при необходимости регулировать уровень пола. Передняя ось оснащена механизмом подъема, в народе называют "ленивец" и тормозными камерами. Остальные оси стационарные, без механизма подъема, с энергоаккумуляторами.
На раме с завода установлены боковые защиты из алюминиевого сплава на откидных кронштейнах по обе стороны прицепа, противооткатные устройства и корзина под "запаски", в комплекте поставляется одно запасное колесо для полуприцепа, второе пустое для колеса тягача. Справа по ходу движения имеется рукоятка опорного устройства и ящик инструментальный с замком. Опорное устройство механическое с двумя винтовыми синхронизированными домкратами.
Шторный полуприцеп ТЗА 588510-0300200-08 с закладными под коники. На раме с завода установлены боковые защиты из алюминиевого сплава на откидных кронштейнах по обе стороны прицепа, противооткатные устройства и корзина под "запаски", в комплекте поставляется одно запасное колесо для полуприцепа, второе пустое для колеса тягача. Справа по ходу движения имеется рукоятка опорного устройства и ящик инструментальный с замком.
Слева по ходу движения установлена ручка регулировки уровня пола. Ближе к передней части полуприцепа установлено управление подъемной осью и управление тормозной системой от Китайской фирмы SORL.
Шторный полуприцеп ТЗА 588510-0300200-08 с закладными под коники. Слева по ходу движения установлена ручка регулировки уровня пола. Ближе к передней части полуприцепа установлено управление подъемной осью и управление тормозной системой от Китайской фирмы SORL.
Сзади полуприцеп оснащен брусом безопасности, светодиодной светотехникой и демферующими устройствами для безопасной парковки задним ходом.
По вопросам обращайтесь к нашим специалистам, они вас обязательно проконсультируют и направят коммерческое предложение.

Спасибо за внимание! Надеемся Вам было интересно!
Шторный полуприцеп ТЗА 588510-0300200-08 с закладными под коники. Сзади полуприцеп оснащен брусом безопасности, светодиодной светотехникой и демферующими устройствами для безопасной парковки задним ходом.

Не нашли, что искали? Оставьте заявку, мы подберем для вас оптимальный вариант

«Продолжая пользоваться сайтом и нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Позвоните нам сами
+7 906-111-04-71
«Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на автоматический сбор и анализ ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения. Подробнее в политике конфиденциальности