ДорДизельАвто
«Продолжая пользоваться сайтом и нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Еврофургон
на шасси Камаз 4308
с длиной кузова 8,6 метра
Шторно-бортовой автомобиль (еврофургон) на базе Камаз 4308 предназначен для перевозки различных грузов, не требующих специальных условий хранения. Европлатформа шторного типа оборудована сдвижной крышей, боковыми распашными шторами и задними воротами, что позволяет производить погрузку и разгрузку практически с любой стороны.
Еврофургон на шасси Камаз 4308 с длиной кузова 8,6 метра. Европлатформа шторного типа оборудована сдвижной крышей, боковыми распашными шторами и задними воротами, что позволяет производить погрузку и разгрузку практически с любой стороны.
Шасси Камаз 4308 это двухосное шасси среднего класса предназначенное для городских и междугородних перевозок от Камского автомобильного завода.
Шасси в основном применяются для изготовления автомобилей с фургонами различного назначения, но в последнее время активно используется для изготовления бортовых автомобилей с КМУ.
Камаз 4308 имеет колесную формулу 4х2, что в купе с небольшими размерами придает ему большую маневренность. Задняя ось с двускатной ошиновкой и размерностью резины 245/70R19,5. Двускатная ошиновка снижает давление на дорожное покрытие повышая тем самым грузоподъемность автомобиля.
Еврофургон на шасси Камаз 4308 с длиной кузова 8,6 метра. Шасси Камаз 4308 это двухосное шасси среднего класса предназначенное для городских и междугородних перевозок. Камаз 4308 имеет колесную формулу 4х2, что в купе с небольшими размерами придает ему большую маневренность. Задняя ось с двускатной ошиновкой и размерностью резины 245/70R19,5. Двускатная ошиновка снижает давление на дорожное покрытие повышая тем самым грузоподъемность автомобиля.
Камаз 4308 оснащен дизельным турбированным двигателем Камаз 667.513, это бывший Камминз, с мощностью мотора 250 лошадиных сил и экологическим классом Евро-5. Трансмиссия девяти ступенчатая механическая, модель 1310 ТО (ZF).
Кабина автомобиля стандартная, с рестайлинговой облицовкой. Имеется одно спальное место.
Довольно часто по заказу клиентов на такие автомобили мы устанавливаем макси крыши, это высокие крыши, позволяющие добавить еще одно спальное место, а спойлер с боковыми обтекателями позволяет клиенту значительно сэкономить на топливе.
Еврофургон на шасси Камаз 4308 с длиной кузова 8,6 метра. Камаз 4308 оснащен дизельным турбированным двигателем Камаз 667.513, это бывший Камминз, с мощностью мотора 250 лошадиных сил и экологическим классом Евро-5. Трансмиссия девяти ступенчатая механическая, модель 1310 ТО (ZF).
Еврофургон шторного типа очень удобная платформа позволяющая производить погрузочно-разгрузочные работы с четырех сторон, а грамотное исполнение позволяет эксплуатировать автомобиль долгое время и с максимальным комфортом.
Внутренние размеры кузова 8,6 м в длину, 2,48 м ширину и 2,8 м в высоту. По заказу клиентов также изготавливаем платформы с внутренней высотой 2,9 м для перевозки объемных грузов.
Объем фургона при длине 8,6 м составляет целых 60 куб.м. или 21 европаллета (120х80мм)!
Довольно внушительный объем кузова для одиночного небольшого автомобиля, для сравнения объем шторного полуприцепа 90 куб.м.
Еврофургон на шасси Камаз 4308 с длиной кузова 8,6 метра. Внутренние размеры кузова 8,6 м в длину, 2,48 м ширину и 2,8 м в высоту. По заказу клиентов также изготавливаем платформы с внутренней высотой 2,9 м для перевозки объемных грузов. Объем фургона при длине 8,6 м составляет целых 60 куб.м. или 21 европаллета (120х80мм)!
"Скелет" кузова изготовлен из стали 09Г2С, которая характеризуется высокой прочностью и пластичностью. Передняя стенка выполнена в виде усиленного рифлёного стального щита. Боковые стенки распашные шторного типа с натяжителями, которые позволяют плотно натянуть тент и зафиксировать его положение.
Тент на боковых стенках импортный морозостойкий плотностью 900 гр/кв.м, на крыше плотностью 750 гр/кв.м. Сама крыша выполнена из металлического каркаса со сдвижным механизмом по алюминиевыми направляющими. Открытие крыши осуществляется с помощью специального багора, который поставляется с автомобилем. Для этого снимается фиксатор крыши, задняя "лягушка" открывается и крыша сдвигается вперед с возможностью фиксации открытого положения.
Еврофургон на шасси Камаз 4308 с длиной кузова 8,6 метра. "Скелет" кузова изготовлен из стали 09Г2С, которая характеризуется высокой прочностью и пластичностью. Передняя стенка выполнена в виде усиленного рифлёного стального щита. Боковые стенки распашные шторного типа с натяжителями, которые позволяют плотно натянуть тент и зафиксировать его положение. Тент на боковых стенках импортный морозостойкий плотностью 900 гр/кв.м, на крыше плотностью 750 гр/кв.м. Сама крыша выполнена из металлического каркаса со сдвижным механизмом по алюминиевыми направляющими.
Борта еврофургона съемные выполнены из ламинированной фанеры высотой 400 мм. По желанию заказчика возможна установка бортов 500 или 600 мм.
Боковая обрешетка деревянная.
Промежуточные (боковые) стойки быстросъемные, по 2 штуки на каждую сторону.
Задние распашные ворота изготовлены из ламинированной фанеры с двумя замками на каждой створке. Настил пола имеет толщину 24 или 27 мм по заказу клиента и выполнен из двухсторонней ламинированной фанеры. Все стыки фанеры обработаны влагостойким герметиком для защиты от попадания влаги. В полу предусмотрены по 7 петель крепления груза с каждой стороны.
Еврофургон на шасси Камаз 4308 с длиной кузова 8,6 метра. Борта еврофургона съемные выполнены из ламинированной фанеры высотой 400 мм. По желанию заказчика возможна установка бортов 500 или 600 мм. Боковая обрешетка деревянная. Промежуточные (боковые) стойки быстросъемные, по 2 штуки на каждую сторону.
Полная допустимая масса автомобиля составляет 11 990 кг и отсюда появляются дополнительные преимущества данного автомобиля.
Все дело в том, что при максимальной допустимой массе автомобиля менее 12 тонн плата (компенсация) за дорожное покрытие или проще говоря оплата "Платона" не требуется.
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии составляет примерно 6 760 кг, все зависит от выбранной клиентом толщины настила пола, ворот, высоты бортов и других характеристик, соответственно грузоподъемность автомобиля при данной "снаряженке" 5230 кг.
Еврофургон на шасси Камаз 4308 с длиной кузова 8,6 метра. Полная допустимая масса автомобиля составляет 11 990 кг и отсюда появляются дополнительные преимущества данного автомобиля. Масса транспортного средства в снаряженном состоянии составляет примерно 6 760 кг, все зависит от выбранной клиентом толщины настила пола, ворот, высоты бортов и других характеристик, соответственно грузоподъемность автомобиля при данной "снаряженке" 5230 кг.
Аналогичные еврофургоны или автофургоны другого размера мы изготавливаем и на импортных шасси, в том числе и китайского производства (Foton, Dayun, DongFeng, Howo, Sitrak и т.д.). У автомобилей из поднебесной есть много преимуществ, в том числе по оснащению автомобиля, но приобретая автомобиль надо учитывать все его характеристики.
Например кондиционер, отопитель, камеру заднего вида и другие "плюшки" мы можем вам установить и на Камаз 4308, а вот бОльшую мощность двигателя (250 л.с. по сравнению со 160 л.с.) или пневматическую заднюю подвеску установить намного сложнее.
У всех автомобилей есть определенные плюсы и минусы, здесь вам придется выбирать, но застроить еврофургон
- это обязательно к нам! :)

Спасибо за внимание! Надеемся Вам было интересно!
Еврофургон на шасси Камаз 4308 с длиной кузова 8,6 метра. Аналогичные еврофургоны или автофургоны другого размера мы изготавливаем и на импортных шасси, в том числе и китайского производства (Foton, Dayun, DongFeng, Howo, Sitrak и т.д.)

Не нашли, что искали? Оставьте заявку, мы подберем для вас оптимальный вариант

«Продолжая пользоваться сайтом и нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Позвоните нам сами
+7 906-111-04-71
«Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на автоматический сбор и анализ ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения. Подробнее в политике конфиденциальности